Упражнение 22. Укажите стилистические приемы создания юмора. Разграничьте явления многозначности и омонимии как источник словесной игры.1. Любил студе

01 января 0001

Упражнение 22. Укажите стилистические приемы создания юмора. Разграничьте явления многозначности и омонимии как источник словесной игры.

1. Любил студентов засыпать он, видно, оттого, Что те любили засыпать на лекциях его (Марш.). 2. Народ был, народ есть, народ будет есть. 3. В вопросах чести он был дока. И если брал он деньги в долг, то помнил он о чувстве долга долго (Марш.). 4. Брать деньги в долг прославившийся даром, он кредиторов собственных подвел: они ходили в трауре недаром, когда черту под жизнью он подвел (Козл.). 5. Ax вы, разбойник, ах, злодей, ну как вы поживаете? Вы раздеваете людей, когда их одеваете (Марш.). 6. Мы накануне великого подъема - подъема цен. 7. Спортсмен своей меткой стрельбой поражал не только мишени, но и зрителей. 8. Мой дорогой во всех отношениях доктор обещает мне полное выздоровление (Из газ.). 9. Для производства футбольных голов ноги бывают важнее голов (Козл.). 10. Чем заняты таланты? Возвести! - Да продолжают славный воз везти! - А бездари? - Те мнят, что делают погоду. - А критики? - Темнят. Или молчат по году (Козл.). 11. Край родимый, как ты сердцу дорог. Как твои просторы широки. Отчего же на твоих просторах Муки много больше, чем муки? (Крив.) 12. В любви все средства хороши. И чем они крупнее - тем лучше (Н. Бог.).

  • Еееееееееееееееееееееееееееемоё